Это должен знать каждый!!!

1. Вода и сернистые соединения дают агрессивную среду, и при высоком давлении в составе топлива образуется серная кислота. Поэтому необходимо своевременно заменять топливные фильтры, а также следить за состоянием сажевых фильтров, катализаторов и масла. Повышенное содержание воды в дизельном топливе может также образовать водяную пробку в магистрали и полностью заблокировать работу двигателя.

2. При сгорании дизельного топлива образуется углеродистый нагар, из-за которого постепенно снижается мощность двигателя. Чем больше образуется нагар, тем ниже качество дизтоплива.

3. Срок службы бумажных топливных фильтров напрямую зависит от степени загрязнения топлива (наличия в дизельном топливе механических примесей, парафинов, смолистых веществ и воды).

4. В дизельном топливе могут находиться и размножаться микроводоросли и бактерии. При активном размножении они способны засорить и вывести из строя топливную систему. Однако прежде чем применять средства для уничтожения микроорганизмов, необходимо убедиться, что они не повлияют отрицательно на свойства дизтоплива.

5. В составе дизельного топлива могут появиться твердые частицы и пыль. Во избежание этого не следует использовать грязную палку или грязный мер в качестве щупа

6. Парафин, находящийся в составе солярки, ухудшает сгорание и засоряет систему питания двигателя. Категорически не рекомендуется добавлять в солярку спирт для растворения парафина. Спирт ухудшает смазывающую способность (хотя при этом дает увеличение цетанового числа дизтоплива). Кроме того, подобная смесь взрывоопасна!

7. Не рекомендуется использовать смесь летнего и зимнего топлива, а также летнее дизтопливо в холодное время года. Добавление в летнее дизельное топливо керосина или бензина не дает особого эффекта, но значительно ухудшает качество топлива.

8. Не рекомендуется в холодное время года утеплять двигатель, особенно тканевыми материалами.


seoport.pro Дизайн, разработка, поддержка и продвижение
компания SeoPort.Pro